Олимпийские игры Лондон 2012 Дмитрий Мусэрский Заслуженный мастер спорта России Волейбол
Олимпийские игры Рио-де-Жанейро 2016 г Елена Веснина Заслуженный мастер спорта России профессиональная теннисистка
Победители Олимпийских игр
Олимпийские игры Лондон 2012г. Сергей Гранкин заслуженный мастер спорта России
волейболист-связующий
Олимпийские игры Сочи 2014 г. Никита Кацалапов Виктория Синицина заслуженные мастера спорта России
танцы на льду
Олимпийская чемпионка 2004 Президент Федерации лыжных гонок России Елена Вяльбе лыжных гонок
Олимпийский чемпион Александр Москаленко заслуженный мастер спорта России
прыжки на батуте
Олимпийский чемпион Афины 2004 Алина Кабаева заслуженный мастер спорта России художественная гимнастика
Олимпийские игры Лондон 2012 год Егор Мехонцев Заслуженный мастер спорта России боксёр-профессионал,
ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ 2019–2020г.
(ШКОЛЬНЫЙ ЭТАП)
ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ТУР
Олимпиада по физкультуре 7-8 классы
При выполнении этих заданий необходимо выбрать единственно правильный вариант из предложенных.
Среди вариантов могут встретиться частично правильные, не подходящие в качестве ответа.
Правильным является только один ответ – тот, который наиболее полно соответствует смыслу утверждения, скопируйте и вставьте в окно ответов
(форма тестирования после 7-го вопроса), нажмите "следующий вопрос".
Внимательно читайте задания и предлагаемые варианты ответов. Старайтесь не угадывать, а логически обосновывать сделанный Вами выбор.
Будьте внимательны!
Желаем успеха!
1. Впервые олимпийский огонь был зажжѐн на церемонии открытия Олимпийских игр в городе
Стокгольм
Берлин
Париж
Амстердам
2. Олимпийская хартия – это
свод законов олимпийского движения
правила судейства Олимпийских игр
соблюдение олимпийских традиций на играх
правила проведения соревнований
3. С какого года ведется отсчет первых Олимпийских игр Древней Греции
с 595 г. до н.э.
с 684 г. до н.э.
с 776 г. до н.э.
с 836 г. до н.э.
4. Как называли тренеров в Древней Греции
элланодики
олимпионики
гимнасты
наставники
5. Назовите основные физические качества
координация, ЧСС, гибкость, сила, быстрота
ловкость, сила, быстрота, выносливость, гибкость
общая выносливость, скоростно-силовая выносливость, быстрота, сила, ловкость
общая выносливость, силовая выносливость, гибкость, объѐм бицепсов, ловкость
6. Физическая культура представляет собой
процесс совершенствования возможностей человека
урок, во время которого выполняются физические упражнения
воспитание физических качеств и обучение двигательным действиям
часть человеческой культуры
7. Что относят к личной гигиене
гигиена кожи
правильно подобранная одежда
правильно подобранная обувь
всѐ перечисленное
Тест
Тест "".
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
Вопрос 8
Вопрос 9
Вопрос 10
Вопрос 11
Вопрос 12
Вопрос 13
Вопрос 14
Вопрос 15
8. Как называются запрещѐнные фармакологические препараты и процедуры, используемые с целью стимуляции физической и
психической работоспособности и достижения благодаря этому высокого спортивного результата
биологически активные вещества
витамины
допинг
гормоны
9. Как называется приспособление организма к неблагоприятным условиям внешней среды
восстановление
закаливание
подготовка
адаптация
10. В какой части урока решается задача «восстановление организма после выполнения физических нагрузок»
подготовительная
основная
заключительная
итоговая
11. Здоровый образ жизни – это способ жизнедеятельности, направленный на
развитие физических качеств людей
сохранение и улучшение здоровья людей
поддержание высокой работоспособности людей
подготовку к профессиональной деятельности
12. Какой вид спорта появился в честь афинского воина Филипидиса
марафон
спортивная ходьба
метание копья
прыжок в длину
13. Сколько игроков одной команды одновременно может находиться на поле в футболе
7
9
11
15
14. Какое количество штрафных бросков может назначить судья за нарушение правил в баскетболе
одно очко
два очка
три очка
всѐ вышеперечисленное
15. В каком из игровых видов спорта нет ведения мяча
хоккей
футбол
флорбол
баскетбол
Спортсмен может добиться высоких результатов и без природного таланта, но никогда без трудолюбия и упорства.